Как мне понять есть ли у отдела продаж потенциал к росту?

10 апреля 2021

Компания не сброшена со счетов и все процессы можно отрегулировать. Если...

  • У вас есть эффективные и неэффективные сотрудники,
  • У вас бывают скачки в продажах,
  • С вами работают ключевые клиенты вашего сегмента
  • Отток клиентской базы не превышает приток более чем на 5% (B2B)

Это значит вы еще "в рынке". Но...

  • Если падение по продажам происходит в равной степени у всех менеджеров (+/-)
  • Если существует снижение продаж по продуктам группы А
  • Если образовалась текучка и вы не можете ввести новых сотрудников в отдел продаж, а старые работают потому что не хотят изменений

Эта ситуация еще не критична для вашего бизнеса. Необходимо переключить на другой продукт, создать или внедрить новый продукт. Направить возможные ресурсы компании на антикризисные мероприятия.

  • Если компания сокращает штат;
  • Если компания работает только со старыми клиентами;
  • Если компания прекратила выделять бюджет на маркетинг;
  • Если компания работает с убытком, либо наблюдается устойчивая отрицательная динамика по валовой прибыли;


Такая компания является мертвой лошадью и речь идет не о спасении этой компании или бизнес-единицы, а о создании новой структуры и работы.

 


Удачных решений!