Почему менеджеры постоянно требуют скидки для своих клиентов?

10 апреля 2021

Если вы, знаете что ваше ценовое предложение "в рынке" и конкурентно, а у менеджеров единственный инструмент воздействия на клиента - скидка - это путь в "Никуда".


СКИДОК МНОГО НЕ БЫВАЕТ, клиент никогда не устанет "прогибать" ваших сотрудников по цене, ключевой навык менеджера по продажам - отработать возражение "Дорого", защитить ценовую политику своей компании, создать благоприятные условия для покупки за счет своей экспертности, клиентоориентированности и "пакетирования", так же кросс-продаж и навыка работы с потребностями. 

Есть вероятность, что цена действительно высока и опускать ее необходимо для совершения продажи, никакой шарм не поможет вашему сотруднику преодолеть барьер завышенной стоимости. 

Проведите мониторинг, найдите компанию, где цена реально выше вашей и продайте менеджеру навык экспертной продажи и умения работать с возражением "Дорого".

 


Удачных решений!