Почему заявок много, а продаж нет?

10 апреля 2021

Основные причины:

  1. Нет инструментов стимулирования на закрытие сделки. Правильно выявленная потребность и снятые возражения менеджер воспринимает, как завершение работы с клиентом и занимает позицию ожидания. Хорошо подготовленный и обработанный вашим менеджером клиент может пойти и купить у конкурента. Стимулируйте на закрытие сделки, подбирайте инструменты, не давайте менеджерам уходить в сторону, после того, как сняты возражения.
  2. Вы не проходите воронку мониторинга. Вас, как потенциального поставщика рассматривают, но выбирают других. Сделайте детальный анализ причин, но помните, цена сама по себе не является ключевой ценностью для клиента. Рассмотрите другие причины: логистика, близость к клиенту, нет сопутствующих продуктов и т.д.
  3. Стройте воронку с конверсиями, используйте ее как инструмент выявления факторов, конверсий и их управлением.

 


Удачных решений!