Наша собственная CRM

September 24, 2021

Наша собственная система управления взаимодействием с клиентами, с трекером задач и интеграциями - тоже наш рабочий кейс и повод для гордости. Имеет весь необходимый функционал, как для E-Commerce, так и для любой инфосистемы, в которую входит хотя бы один сайт \ лендинг. Гибко настраивается под любые задачи, вполне комфортна по условиям приобретения лицензий и организации доступа. В отличие от олигопольных Битрикс24 и амоСРМ, не требует регулярных платежей за предоставление доступа к функционалу, собирается по принципу конструктора.

Проблема

На старте проблема определялась, как дефицит ресурса. Предложение условно "бесплатного" Битрикса не устраивало по причинам серьёзного ограничения функционала (нет мультиворонки, нет интеграции корпоративной почты и т.д.). Приобретение доступа в амоСРМ было признано нецелесообразным по причине экономии (обойтись без того, без чего можно обойтись).

Решение

В функционале фреймворка Webasyst, на котором собраны все наши сайты и интернет-магазины, есть приложение CRM-системы. Оно полностью интегрировано с интернет-магазинами платформы, всеми соцсетями и мессенджерами, IP-телефонией (в нашем случае это болгарский сервис Zadarma). Лицензия приобретается однократно и не зависит от количества рабочих мест.

При внедрении обнаружены существенные плюсы CRM: легко расширяется, корректно взаимодействует с внешними сервисами. И, что немаловажно, лицензиар не вынуждает платить за бесполезный фукнционал, как это заведено у "лидеров" рынка СРМ-решений.

Результат

Имея опыт внедрений амоСРМ, Битрикс24, ZOHO и 1С, есть с чем сравнить. В нашем случае скромных бизнес-потребностей, "товарка + обработка лидов + совместная работа с проектами" это действительно лучший вариант.

Затраты ресурса на внедрение ~10 000 р. за лицензии и два дня работы, главным образом на "как они её тут крепят" и тестирование. Для сравнения, "стартапный" базовый тариф за один год в АМО - в полтора раза дороже. Профит.

В принципе, любой бизнес с аналогичными потребностями может рассматривать эту платформу как вариант решения CRM. Ограничения, безусловно, есть, но при этом достоинств намного больше.



Заказать услугу

 


Удачных решений!