Сайты для сварочного оборудования

September 28, 2021

Продажа сварочников и электродов - бизнес довольно консервативный. Это B2B. Покупатель - снабженец, как правило, производства или прораб строительной организации. Связи поставщиков и снабженцев нарабатываются годами и "влезть" в эти связи довольно проблематично. Но существуют и сетевые компании, которые взаимодействуют с активным мелким спросом: автосервисы, шиномонтаж, мелкие фирмы отделочного и произодственного толка. Это очень большой рынок (5-10 тысяч мелких предприятий), в котором локальному поставщику оборудования проще обеспечить доступную логистику, чем крупному сетевику со складом в центральной части России. Интернет-магазин сварочного оборудования для Новосибирска - вполне актуален и сейчас.

Проблема

Проект 2015 года. Старый, да. Но красивый для своего времени. Заказчик - средний бизнес (100+). Поставщик сварочного оборудования и электродов промышленного масштаба. Идея создания интернет-магазина возникла как раз из намерений охватить активный мелкооптовый спрос и обеспечить доставку небольших заказов.

Решение

Корпоративный сайт с каталогом оборудования Заказчику тоже делали мы. И уже были знакомы со спецификой рынка. Для интернет-магазина компании важно было обеспечить актуализацию товаров (ок 4000 наименований) и особые цены. Здесь мы проделали очень большую работу по пакетной обработке товарной номенклатуры в 1С. Синхронизировали категории и товары номенклатуры с сайтом через CommerceML и настроили экспорт заказов из интернет-магазина в 1С.

На тот момент, найти 4000 изображений и составить описания ко всей товарной номенклатуре было возможно только вручную и пакетно, через парсинг сайтов производителей оборудования. Эта работа заняла около 3 месяцев.

Отдельно для этого проекта был создан торговый знак "Генеральный конструктор" и несложная айдентика "Магазина для суровых сибирских мужиков", благо на фотостоках оказалось большое количество фотографий девушек в антураже сварочников и электроинструмента.

Результат

Проект был реализован на 100%. Проведена рекламная кампания, с приемлемой конверсией в заказ. Ситуация осложнялась тем, что акционеры компании заказчика продали бизнес новым владельцам. Сама сделка изначально была одним из вариантов развития событий. А проект "Генерального конструктора" относился к альтернативным вариантам. Мы посчитали нецелесообразным взаимодействовать с новыми собственниками. И проект закрыли.

Хвала веб-архивам, которые записывают всё, происходящее в интернете. И сохранили дизайн нашего "Генерального конструктора". Для вас, конечно, это просто "Весёлые картинки", а для нас - полгода отличных воспоминаний работы с профессионалами.

Обложка

Спецпредложение

Преимущества

Новость дня

Корпоративный сайт заказчика сегодня находится в том же месте и в том же виде, в каком мы его оставили 6 лет назад: не оптимизированный для мобильных устройств. Но на экранах планшетов и настольных компьютеров всё ещё выглядит внушительно. Посмотреть здесь.



Заказать услугу

 


Удачных решений!