Торговый знак и айдентика для фермерского хозяйства

28 сентября 2021

Food-Tech - отрасль, в которой создать нечто уникальное и оригинальное уже довольно проблематично. Ни в части производств, ни в части сервисов, ни в части элементов взаимодействия с потребителем. Здесь пример создания торгового знака, логотипа и стилевой концепции для интернет-продажи продуктов фермерского хозяйства. Не шедеврального, но отвечающего требованиям к уникальности и соответствия виду деятельности.

Проблема

Проект 2019 года. У заказчика было собственное название под бизнес продажи продукции фермерского хозяйства. Проблему он сформулировал так: "Давайте придумаем что-нибудь поинтереснее". Ну, ОК.

Решение

Использован ценностный подход. Подстройка под особый запрос потребителя, склонного к приобретению оригинальных продуктов питания, не прошедших через логистику и предпродажную подготовку ритейла.

В данном случае, ценность создаётся как самими продуктами питания, дающими определённый вкус жизни (масло, мясо и яйца - это холестерин, это не "здоровое питание"), так и доставкой заказов "До двери".

Штурмом нагенерировано 20+ вариантов СТЗ, образно отображающих ценности. Затем, по товароведческой методике оценки по признакам соответствия, из них выбран наиболее соответствующий: корзина, наполненная продуктами. Наличие свободных доменов KORZINOVO.RU и КОРЗИНОВО.РФ само собой вписало легенду о виртуальном селе Корзиново, откуда поступают сами продукты.

Результат

Заказчику "не понравилось", но и не должно было понравиться. В результате имеем не гениальный инсайт, а рабочее решение, удовлетворяющее всем требованиям, которые изначально к нему предъявлялись: уникальность и соотвтствие виду деятельности. Визуал:

Словесный знак и коммуникация

Знак и логотип

Использование

Крафт бумага
Юзерпики

Волею судеб, этот актив оказался у нас. Возможно, в перспективе мы из него сделаем рабочий E-commerce. Если есть желание его приобрести по сходной цене - мы не против.



Заказать услугу

 


Удачных решений!