Апокрифический маркетинг и вот это всё

Плохой и хороший опыт: Аналитика, выводы и рекомендации.


4 июня 2022

С виду они очень манкие. Их продавцы сулят ощутимые выгоды и удобства. Тем более, что тарифы на них либо бесплатные, либо вам более, чем «по средствам». На деле всё это – только увеличивает затраты ресурса: денег и бесценного...

Подробнее...

28 мая 2022

В чём приницпиальное отличие бизнес-моделей B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для конечного потребителя) с точки зрения маркетинга? В интернетах есть масса информации об объективных отличиях, типа "величина чека", "способы оплаты",...

Подробнее...

28 мая 2022

Если репутация бизнеса — это социальная оценка качества продукта, то всё, что нужно для управления репутацией - делать качественный продукт. Качество, как ты знаешь — это оправданные ожидания. Удовлетворяй потребность общества сообразно ожиданиям...

Подробнее...

28 мая 2022

Репутация бизнеса (бренда, персоны, продукта, сервиса и т.д.), является всегда одним из ключевых факторов успеха. Если определять её возвышенными и абстракными мировоззренческими категориями, то репутация - это карма бизнеса: то, что останется у...

Подробнее...

28 мая 2022

Мир меняется. Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе Многое из того, что было — ушло. И не осталось тех, кто помнит об этом... Да ладно, конечно все остались. Ну, почти все. Но надо было начать текст с какой-нибудь...

Подробнее...

28 мая 2022

Человека не принято рассматривать как программно-аппаратный продукт. И вообще, как технологический объект. Моралитэ не только беспощадно табуирует любые модели, аппроксимирующие всё, касающееся "души", "духа" и "духовности" с рациональных точек...

Подробнее...

22 сентября 2021

Для развития мало желания развиваться. Для развития нужна структура, способная к масштабированию, делегирование власти и ресурс, способный решать задачи масштабирования. В теории выглядит всё вроде просто и очевидно. И ничто не мешает развитию. А...

Подробнее...

22 сентября 2021

Человек в принципе однозадачен. Многозадачность - ни что иное, как способность переключаться между задачами. И она есть далеко не у всех. Эту способность проблематично развить, она у человека или есть сразу, или её нет. Но посмотрите требования к...

Подробнее...

22 сентября 2021

Главная системная ошибка предринимателя, который "раскрутился" и вывел на рынок действующий бизнес, состоит в том, что он считает, что "всё правильно сделал". В то время, как ещё 9 предпринимателей делали почти всё то же самое, но остались за...

Подробнее...

22 сентября 2021

Они такие же, как и у обычного магазина: цена и доступность. В интернете всё осложняется тем, что для перехода из одного магазина в другой требуются секунды. И если выгоду в цене в офлайне покупатель соразмеряет с затратами времени на посещение...

Подробнее...