Можно ли уволить саботирующего, но продающего менеджера?

10 апреля 2021

Можно договориться, есть технологии управления сотрудниками, которые в оппозиции к изменениям. Техника называется "Возврат ответственности".
По большому счету, звучит как "критикуешь – предлагай".


Уточните, какую цель преследует сотрудник, за что он борется, какие свои личные выгоды отстаивает.


Найдите точки пересечения личных выгод с выгодами компании. Здесь все просто: и компания, и менеджер борются за деньги. Если сотрудник борется за возможность зарабатывать, то он должен понимать, что компания от этого должна зарабатывать тоже, иначе просто не сможет ему платить.


И тогда спросите его: Какие он видит способы улучшить свой результат во благо компании и какой он видит оценку своего труда, выраженной в деньгах.

Уволить сотрудника необходимо, если он не идет на диалог и ему достаточно оклада. Менеджер по продажам без амбиций на усиление результата и с окладом, который удовлетворяет его запросы -- это "сбитый летчик", срочно ищите замену.

 


Удачных решений!