Есть ли возможность бороться с крупной сетевой компанией в одном сегменте?

10 апреля 2021

Безусловно. У небольшой компании всегда выше гибкость в принятии решений. Первый инструмент Маркетинг-взаимоотношений, зачастую покупатель выбирает именно вас, поскольку имеются сложившиеся годами отношения между вами и вашим клиентом. 

Построить такие отношения в крупной сетевой компании сложнее в виду формализации всех процессов.


Второй плюс, который необходимо вам выявить у своих клиентов это то, почему те, кто работают с вами, уже выбрали вас. Задайте этот вопрос своим клиентам, проведите 5-7 интервью с разными клиентами, и вы поймете, какие ценности требуется продвигать своим потенциальным клиентам.
Ошибкой в данном случае становится то, что менеджер начинает думать за клиента, что ему нужно и почему он выбирает вашу компанию, по каким потребительским ценностям.

 


Удачных решений!