Микрокейсы: Дизайн и графика

September 29, 2021

Мелкие работы, как по отдельности, так и в рамках условно "больших" проектов. Каждую выделять в отдельный кейс нет смысла. Но можно полистать в качестве дизайн-портфолио или с целью ухватить идею. Делалось в разное время, на отрезке от 2010 до 2021 годов. Некоторые элементы выглядят сейчас довольно архаично, но для своего времени были вполне актуальными.

Дизайн и графика

Графика для нас всегда являлась необходимостью в решениях задач маркетинга, разработок, проектирования и вот этого всего. С 2010 года утекло много воды. И от некоторых масштабных проектов остались только эти графические элементы. Это не показатель того, что почившие в бозе проекты были безуспешными. Это - показатель того, что дети взрослеют, мир меняется, а прошлое безвозвратно уходит.

Интернет-магазин "Кухонька"

2009-2011 годы. Один из первых интернет-магазинов бытовой техники в городе. Только доставка. Без офлайна, без пунктов выдачи. Локальный микробизнес из 4-х человек успешно конкурировал с сайтами гигантов "Эльдорадо" и "М-Видео". Ну, как конкурировал? Это была война цен и ставок в Яндекс.Маркете. Кухонька была нашим первым серьёзным E-Commerce проектом. и это - отдельная большая история из серии "как всё было устроено".

Логотип входил в число обязательных элементов дизайна сайта. Идея выделить мягкий знак вышла из женской аудитории, определённой заказчиком. Мягкий знак во временя "ятей" и "еров" - признак женского рода слова. Это "очень короткое И". В этом символизме увиделся какой-то эзотерический смысл. Сорри за градиенты, тогда это было "остромодно".




Финансовые консультанты "Индекс-Капитал"

2016 год. Инвестиционные брокеры. Сам инвестиционный бизнес - тёмный лес до сих пор. Но, тем не менее, словесный торговый знак "Индекс-Капитал", логотип и сайт-визитка, в моднейшем на тот момент material-дизайне, вышли вполне рабочими и удачными. Остался только логотип.




Консервная компания "Fish Company"

2011 год. Логотип входил в разработку дизайна сайта с каталогом товаров. Собственно, мы ничего и не сделали, только следовали пожеланиям Заказчика: на логотипе должен быть астрологический знак Рыбы. Да, это он. Только в консервной банке.




Груминг и стрижка собак

2019 год. Кого дизайнер Кот Жюль мог изобразить на обложках объявлений про стрижку собак? Правильно: ехидного кота. Тёмные цвета фона выбраны, исходя из того, чтобы белый шрифт на них читался. И с учётом выцветаемости наружных средств визуальной ориентации. Подбирались невыцветающие краски.




Отель и глэмпинг "Урочище Сайкол"

2019 год. В данном случае задача стояла совместить изображение с алтайских петроглифов с логотипом компании. Форма нужна для создания элементов декора внутри отеля или рекламных материалов. Надо - так надо. Сделаем.



Правовой центр "Алмаз.МФЦ"

2017 год. Рестайлинг (не путать с ребрендингом) был одним из первых нововведений в процессе реорганизации компании. В числе прочих недостатков и убыточности, фирменный стиль был ужасен. В данном случае знак обслуживания осветлили, упростили, осовременили и придали ему некую "технологичность": словесный знак теперь выглядит, как домен второго уровня.

Сегодня у компании всё в порядке, работает и приносит акционерам достойную выручку на вложенный капитал.




Зоогостиница "Кот и Ко"

2019 год. Идите сюда, мои милые кошечки! Жюль призван на помощь в момент выхода микробизнеса на рынок. На его дизайнерскую долю пришлось только исправление мелких ошибок на уже созданном кем-то сайте. В том числе - графического оформления. Насколько нам ведомо, сейчас бизнес функционирует успешно, только под другой маркой. Всё меняется. И меняется быстро.




Арбитражная компания "Долг Эксперт"

2018 год. Это был эксперимент с настройкой рекламной кампании в рекламной сети Яндекса. А/Б-тестирование (На самом деле - А/Б/Ц/Д/Е/Ф.. и так далее) объявлений с целью получения максимальной кликабельности. Было протестировано в общей сложности около 15 вариантов разных обложек: от довольных лиц и полуприкрытых женских половых признаков до расхожих интернет-мемов.

И победителем гонки на кликабельность стал вот такой Мистер Будильник.




Декораторская мастерская "Ксения Классик"

2017 год. Внезапно, но мы делаем логотип для художника. Как часть создания лендинга, но всё же это странно. Не, нам не сложно. Тем более, за деньги. Художник, в конце концов, имеет право быть непонятым. Дизайнер - никогда.




Музыкальный блог "SEMIOSIS"

2021 год. Нужен был юзерпик для инстаграмма, фавиконка для сайта и вот это всё. Вымышленный 7-дюймовый сингл вымышленной группы West Side Slam Boys с вымышленной песней Sloppy Sneakers Blues , выпущенный вымышленным лейблом Semiosis Records.




Заказать услугу

 


Удачных решений!